Мой блог о путешествиях

понедельник, 14 апреля 2014 г.

Пасхальные яйца от Petit Decu: огромное количество стильных идей и МК

Моё увлечение техникой декупажа началось в сентябре 2009 года. Я всегда с восхищением рассматривала работы итальянских и английских мастеров декупажа, и мечтал о том, что когда-нибудь тоже сделаю подобные маленькие произведения искусства. Хотя в моей семье были художники (мой папа был сценографом и неплохо рисовал), я выбрала совсем другую специальность и стала микробиологом. Но как вы можете заметить, гены взяли свое. Моя нынешняя работа приносит мне радость и удовлетворение. Мне нравится осваивать все новые методы декупажа, а самой большой наградой для меня является радость людей, для которых я создаю свои поделки.
Моим самым большим достижением в области декупажа стали пасхальные яйца ручной работы, которые я отправила в Виндзорский Замок в подарок Королеве Елизавете II, за что и получила благодарственное письмо от имени Ее Величества.
Я постоянно нахожусь в поиске новых идей, осваиваю новые приемы и техники. Надеюсь, что вам понравятся мои работы.













Источник: Petit Decu

5 комментариев: